Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ГлавСтрахКонтроль, 5 апреля 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтрахКонтроль»
05.04.2011 г. ГлавСтрахКонтроль подвел итоги 2010 года по урегулированию убытков физических лиц

Доля обратившихся в ГлавСтрахКонтроль клиентов – владельцев автомобилей стоимостью от 1,5 до 3 млн рублей – 24%, свыше 3 млн рублей – 19,5% (среди них Mercedes-Benz SL600, Bentley Continental Flying Spur, Cadillac Escalade, Maserati Quattroporte, Lexus LX570). 6% клиентов ГлавСтрахКонтроля ущерб причинен мотоциклам.

Основания для отказов или сокращения размера выплат страховыми компаниями, с которыми клиенты обращались в ГлавСтрахКонтроль:

1) Снижение размера выплаты – 36%;
2) Затягивание выплаты – более 29,5%;
3) Отказ на основании противоречащих законодательству условий страхования (угон автомобиля с ключами, документами, нарушение правил эксплуатации, пожарной безопасности и пр.) – 12%;
4) Трасология (повреждения, по мнению СК, не соответствуют обстоятельствам ДТП) – 10,5%;
5) Неисполнение обязанностей страхователем (позднее заявление о страховом случае в страховую компанию или органы внутренних дел, необеспечение права требования к виновнику и т.п.) – 9,5%.

Средний срок урегулирования убытка (до получения страхового возмещения клиентом) составил 62 дня. Самое быстрое урегулирование – 2 рабочих дня.

Средний размер полученного клиентом ГлавСтрахКонтроля страхового возмещения составил 310,2 тыс. рублей.

На досудебной стадии урегулировано около 57,4% страховых случаев, на основании решения суда – 42,6%.

ГлавСтрахКонтролем отмечено во втором полугодии 2010 года увеличение доли судебных разбирательств. Объясняется это тем, что подавляющее большинство договоров страхования не содержит условий о договорной неустойке. За просрочку исполнения обязательств по договору страхования страховая компания заплатит только проценты по ставке рефинансирования ЦБ – в настоящее время 8% годовых.


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «ГлавСтрахКонтроль»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»


   Остальные материалы за 18 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз